Цели использования сайта

Как исполнитель, Вы можете выполнять заказы, такие как консультации, оказание помощи учащимся онлайн, подбор материала, репетиторство и подготовка учащихся к успешной сдаче контрольных, курсовых, или же дипломных работ.

Тематика сайта — наука и образование, помощь в обучении, консультации и репетиторство по любым предметам.

Наша целевая аудитория — студенты, преподаватели и специалисты в сферах, связанных с наукой.

Могу ли я писать курсовые и дипломные работы?

Вы можете выполнять заказы на написание курсовых и дипломных работ.

Закон не запрещает оказывать услуги по написанию таких работ, однако реклама таких услуг под запретом. Подробнее в нашей статье. Отклик, оставленный к заказу, не является рекламой, однако Вам следует с вниманием отнестись к информации, которую Вы указываете в настройках своего аккаунта, и не указывать прямым текстом то, что может быть воспринято, как реклама таких услуг.

Мы не препятствуем выполнению заказов на написание таких работ и приравниваем подготовку курсовых и дипломных работ к подготовке учебного материала. То же самое справедливо для решения задач, контрольных работ, рефератов, докладов, эссе, кандидатских диссертаций и других, а также в случае оказания онлайн-помощи на зачётах и экзаменах.

Также следует отметить, что Администрация не является стороной договоров, заключаемых с использованием сайта, и не несёт ответственности в случае использования заказчиками учебного материала, предоставленного Вами, в неизменном виде с целью прохождения аттестации в любом виде.

Аккаунт исполнителя

Технически аккаунт исполнителя ничем не отличается от аккаунта заказчика. При регистрации Вы не указываете, кем являетесь, и можете быть исполнителем либо заказчиком в зависимости от ситуации.

После регистрации Вы можете заполнить свой профиль на странице Аккаунт. Избегайте указания своих контактных данных, позволяющих связаться с Вами в обход сайта. Профили с контактными данными блокируются Администрацией.

Персональные заказы и специализация

Заказчики могут посещать профили участников с целью предложения им персонального заказа.

На странице Аккаунт Вы можете указать в профиле направления (предметы), на которых специализируетесь, и готовность получать персональные заказы. В профилях с доступными персональными заказами отображается кнопка «Персональный заказ», позволяющая заказчику связаться с исполнителем напрямую и без конкуренции.

Портфолио

Вы можете загрузить примеры своих работ на странице Портфолио. Примеры Ваших работ будут видны всем, кто посетит Ваш профиль.

Вы также сможете прикреплять работы портфолио к публикуемым Вами откликам.

Приоритет профиля

Заказчики могут посещать профили участников с целью предложения и персонального заказа.

Профили участников на странице Участники сортируются в первую очередь по приоритету, во вторую по репутации и количеству работ портфолио. Профили с приоритетом всегда выводятся вверху списка, также они попадают чаще на Главную страницу сайта.

Вы можете активировать приоритет своего профиля, который сделает Ваш профиль намного заметнее для заказчиков, поднимет его на первую позицию списка, поднимет доверие к Вам и позволит привлечь больше персональных заказов.

Не забудьте указать в настройках профиля возможность получать персональные заказы и заработать положительную репутацию, без этого профиль не сможет попасть на главную страницу.

Приоритет профиля — услуга, покупаемая за монеты. Приобрести услугу за монеты или купить монеты можно на странице Баланс.

Поиск заказа и публикация отклика

Заказы размещаются в ленте заказов на странице Заказы. Все заказы в ленте публичные и доступны для всех участников.

Выберите заказ, который Вас заинтересовал, и перейдите на его страницу для ознакомления. Внимательно ознакомьтесь с содержанием заказа, условиями по сроку и бюджету. Посетите профиль заказчика и ознакомьтесь с его репутацией.

Внизу страницы заказа будет форма для публикации отклика. Заполните форму, укажите при необходимости приоритет и прикрепите портфолио, например, ваши грамоты или свидетельства (необязательно). Опубликуйте отклик к заказу, при желании скорректировав сроки и бюджет, указанные заказчиком.

В отклике запрещается указание контактных данных, позволяющих связаться с Вами в обход сайта. Вы сможете обменяться этими данными позже, когда заказчик выберет Вас исполнителем.

Если Вы сомневаетесь и хотите обсудить с заказчиком детали, можете опубликовать отклик без готовности приступить. В таком случае заказчик не сможет выбрать Вас исполнителем до тех пор, пока Вы не отредактируете отклик, указав готовность приступить.

Доступ к заказам с Вашими откликами осуществляется из раздела Мои отклики.

Абонемент и отклики

Для доступа к публикации откликов у Вас должны быть отклики на счету, либо активный абонемент.

Отклики, как услуга, тратятся по штуке за каждый опубликованный Вами отклик. Абонемент избавляет от необходимости покупки откликов на определённый период времени, а накопленные отклики при активном абонементе не расходуются на период его действия.

Отклики и абонемент — услуги, покупаемые за монеты. Приобрести услуги за монеты или купить монеты можно на странице Баланс.

Смотрите также:

Приоритет отклика

Новые отклики выводятся в приоритете перед старыми. Отклики с приоритетом всегда выводятся вверху списка и выделяются цветом. Также отклики с приоритетом могут содержать прикреплённые образцы из портфолио (сертификаты, рекомендации, грамоты).

Новые отклики выводятся в приоритете перед старыми. Отклики с приоритетом всегда выводятся вверху списка и выделяются цветом. Также отклики с приоритетом могут содержать прикреплённые образцы из портфолио (сертификаты, рекомендации, грамоты).

Приоритет отклика — услуга, покупаемая за монеты. Монеты приобретаются на странице Баланс.

Ответ на предложение персонального заказа

Персональный заказ — заказ, предложенный лично Вам Заказчиком, без конкуренции. Такой заказ не попадает в ленту заказов, другие участники не имеют к нему доступа.

Если заказчик предлагает Вам персональный заказ, Вы можете также опубликовать отклик к такому заказу, либо оказаться от него, нажав на кнопку «Отказаться от заказа» под формой публикации отклика.

В остальном работа над персональным заказом ничем не отличается от работы над обычным заказом.

Работа с заказчиком

После того, как заказчик выбрал Вас исполнителем, Вы начинаете работу над заказом.

Функционал сайта допускает возможность обмена файлами в сообщениях под откликом для Вас и заказчика.

Рекомендуется обсудить все условия в начале работы. Вы можете обменяться контактными данными или платёжными реквизитами, запросить предоплату, работать вне сайта, но не раньше, чем начнётся работа над заказом.

Завершение работы и оплата

Некоторые заказы могут предполагать предоставление результата (консультации, отчёты и подбор материала). После того, как Вы закончили работу над заказом, Вы предоставляете результат своей работы Заказчику, если предоставление результата предполагается сутью заказа. Результат в том числе может быть текстом и (или) файлами (картинками или иными). Заказчик самостоятельно проверяет результат Вашей работы, после чего оплачивает Ваши услуги оговоренным Вами способом, либо просит доработать.

Оплата завершённого заказа происходит без участия сайта. Сайт не хранит и не принимает на хранение деньги заказчика. Обсуждайте способы и порядок оплаты с заказчиком самостоятельно.

Когда заказчик получил законченный результат работы и оплатил Вашу работу, он завершает работу над заказом через интерфейс сайта.

Если работа с заказчиком не задалась, Вы можете в одностороннем порядке прервать работу над заказом, нажав на кнопку «Прервать работу» в отклике. В таком случае прежде, чем прерывать работу, следует дать аргументированный ответ о причинах такого поступка. Оплата полезной части работы при прерывании работы происходит по желанию заказчика. Заказчик также в одностороннем порядке может прервать работу.

После завершения работы даётся 7 дней на обмен отзывами и обсуждение деталей работы или оплаты, после чего обмен сообщениями под откликом становится недоступен.

Спустя месяц или более завершённые заказы могут удаляться с сайта Администрацией в целях обеспечения высокой скорости работы сайта.

Отзывы и репутация

При завершении или прерывании заказа у Вас появится возможность обмена отзывами с заказчиком. Рекомендуем Вам обмениваться отзывами с заказчиками, так Вы влияете на уровень их репутации и доверия к ним, а их отзывы влияют на Ваш уровень.

Отзывы о Вас отображаются на странице Репутация и влияют на Ваши позиции в списке на странице Участники.

Покупка монет

Зайдите на страницу Баланс. Нажмите на кнопку «Получить монеты» вверху страницы. Появится всплывающее окошко с формой. Заполните форму и нажмите на кнопку «Перейти к покупке». Сайт перенаправит Вас на безопасную страницу оплаты платёжного агрегатора. Ничего не бойтесь и следуйте инструкциям агрегатора.

Сразу, как только платёжный агрегатор в автоматическом режиме (обычно недолго) сообщит нам об успешном платеже, мы также автоматически зачислим монеты на Ваш баланс.

Свяжитесь с нами на странице Обратная связь, если монеты долго не приходят после оплаты.

Активация бонус-кода

Зайдите на страницу Баланс. Нажмите на кнопку «Ввести бонус-код» вверху страницы. Появится всплывающее окошко, введите в него Ваш бонус-код и нажмите на кнопку «Активировать». После активации на Ваш счёт поступит определённое количество монет.

Залог безопасности и успеха

Выбирайте только те заказы, которые соответствуют Вашей специализации, оформлены и объяснены достаточно подробно.

Проверяйте репутацию в профилях заказчиков.

Оговаривайте с заказчиком все условия работы в письменной форме (без разговоров по телефону, скайпу и т.д.).

Не обменивайтесь контактными данными или платёжными реквизитами с заказчиком до начала работы. С осторожностью переходите по ссылкам и проверяйте все предоставленные заказчиком файлы антивирусом. Надёжно храните свои учётные данные и не предоставляйте их никому.

Работайте по предоплате, дайте это понять заказчику до начала работы и просите предоплату после выбора Вас исполнителем.

В случае, когда заказчик ведёт себя подозрительно или нарушает соглашения сайта, проявите бдительность и сообщите об этом модератору, нажав на кнопку «Сообщить модератору» в заказе или сообщении заказчика, либо воспользовавшись формой на странице Обратная связь.